Производство в надежных руках

laser_cutting_4.jpgСоздавая свою компанию, мы стремились к налаживанию бесперебойного производства полного цикла. 
Собственные производственные площади и многолетний опыт инженерно-конструкторской деятельности позволяют компании производить широкую линейку продукции практически для всех моделей иностранных автомобилей, представленных на российском рынке. На сегодняшний день в распоряжении «Трио Сервис» - современная, высокотехнологичная производственная площадка, позволяющая выполнять самые сложные заказы. Производство оснащено новейшим оборудованием, благодаря чему мы можем решать самые разнообразные задачи – от кроя металла до собственно выпуска готовых изделий.
Производство защит картера нашей компанией осуществляется в тесном сотрудничестве с авторизованными дилерами и станциями технического обслуживания. При разработке и производстве защит картера учитываются все особенности конструкции каждой модели автомобиля. Поскольку форма защиты картера – индивидуальна для большинства марок автомобилей, при появлении на российском рынке новинки специалисты инженерного отдела «Трио Сервис» изучают конструкцию нового автомобиля, делают замеры, на основе которых разрабатывают дизайн защитного листа.
Защиту картера мы производим в основном из листовой горячекатаной стали различной толщины.В качестве альтернативного материала служит алюминий. Изделия из него дороже, зато не подвержены коррозии и лучше «рассеивают» удары за счет своей толщины. При этом защита из пятимиллиметрового алюминиевого листа весит столько же, сколько двухмиллиметровая стальная.
На производстве мы режем металл исключительно лазером. Некоторые производители предпочитают более дешевую плазменную резку, но у нее есть существенный недостаток: металлическая деталь, обработанная плазмой, имеет неровные острые края, что наша служба качества считает недопустимым.
Испытание на прочность.
Сконструированная нами защита картера прошла 32 различных испытания на прочность и надежность в самых разных условиях. Каждая новая модель обязательно подвергается тестовым замерам непосредственно на автомобиле. Служба качества проверяет, нет ли дребезжания и резонансного эффекта, достаточно ли места оставлено под двигателем и выхлопной трубой, можно ли подобраться к lazernaya_rezka2.jpgсливному отверстию для замены масла...
Прежде чем определиться с технологией окраски, мы заказали у профильного НИИ целый ряд тестов. Нужно было убедиться в том, что слой краски окажется максимально устойчивым к физическому и химическому воздействию. В частности, на поверхность окрашенной защитной пластины резаком наносили несколько глубоких царапин до голого металла, а потом помещали деталь в камеру с соляным туманом в общей сложности на 300 часов, имитируя экстремальные условия российских зимних дорог.
Кроме того, вся история развития нашей компании подтверждает правильность избранной нами стратегии – ставка на высокое качество продукции и мировые стандарты ведения бизнеса.

В цифрах

Счастливых Клиентов

Завершенных Проектов

Отосланных Писем